Топливная система Common Rail

Одной из самых популярных систем впрыска топлива дизельных моторов является Common Rail. Первым грузовик вышел в серию в далеком 1997 году, с тех пор вышло в свет 3 поколения.

Основа системы – топливная рампа, от нее топливо подается к форсункам под высоким давлением, которое превышает 500 бар на холостых оборотах. Разработчиками являются специалисты немецкой фирмы Bosch, которые модернизируют и дорабатывают систему с целью получения лучших эксплуатационных качеств.

Основными преимуществами разработки стало снижение расхода топлива, токсичности выхлопных газов (соответствует требованиям экологических норм EURO 5) и низкий уровня шума работы двигателя.

Продолжить

Признаки неисправности двигателя внутреннего сгорания

Основными признаками неисправностей в механизмах двигателя внутреннего сгорания являются:

  • снижение мощности двигателя,
  • повышенный расход масла, топлива,
  • дымление и стуки при работе двигателя.

Мощность и повышенный расход топлива двигателем зависят от компрессии в цилиндрах. Её показатель снижается при износе или нарушении целостности поршня, поршневых колец или гильзы. Перед проверкой компрессии в цилиндрах дизельного двигателя сначала необходимо отрегулировать зазоры клапанов, после чего двигатель прогреваем, отсоединяем ТНВД (топливный насос высокого давления) от форсунки проверяемого цилиндра, для избежание утечки топлива на трубку снятую с форсунки необходимо надеть шланг для отвода топлива. После всех приготовлений снимаем форсунку и вместо нее вставляем наконечник компрессометра. Замерять компрессию необходимо при вращении коленвала 450-550 об./мин.

Продолжить

Как заменить ремкоплект осушителя воздуха Wabco

Регулятор давления тормозной системы – это важный элемент автомобиля, он обеспечивает торможению устойчивость, в этом залог вашей безопасности. При его неисправности, делать не всегда подлежит замене, иногда можно обойтись заменой прокладок и уплотнений, которые входят в ремкомплект.

Утечка воздуха в сброс осушителя одна из часто встречающихся неисправностей сливного клапана в воздушной тормозной системе фирмы Wabco, Knorr-Bremse. Ремонт производится путем замены ремкомплекта (РМК).

На SCANIA, MB, MAN, RVI, Iveco, MAZ и другие созданием давления воздуха управляет осушитель механически до момента создания нужного давления. Под воздействием воздуха диафрагма в паре с плунжером открывают выпускной клапан, посредством которого воздух из ресивера выходит в отверстие сброса.

С 2013 года выпуска на грузовиках SCANIA, MB, MAN, RVI, Iveco за управление осушителем воздуха преимущественно отвечает электромагнитный клапан. Регенерация выполняется посредством подачи воздуха электромагнитным клапаном, приведенным в действие сигналом от электронного блока. За этот процесс отвечает управляет блок APS (система подготовки воздуха).

Чтобы заменить ремкомплект вам необходимо выполнить следующие действия:

Продолжить

Детское автокресло – безопасность ребенка при выше всего!

Детские автокресла классифицируют по следующим группам.

Группа "0"

Данная группа рассчитана на возраст ребенка до 9 месяцев и весом до 10кг. Они представляет собой корзину наподобие прогулочной коляски, оснащенную внутренними ремнями безопасности и оснащенной удобной ручкой для переноски. 

Группа "0+"

Такие автокресла можно покупать в случаях небольшой экономии средств, т.к. могут использоваться для детей весом до 13 кг. и возрастом до 1,5 лет. Сиденье имеет чашеобразную форму, пятиточечные ремни.

Продолжить

Автомобильная контурная маркировка

Транспортная маркировка грузов в РФ

С недавнего времени в вопросе контурной маркировки к странам Евросоюза присоединилась и Россия. 10 сентября 2009 года постановлением № 720 Правительства РФ «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» была введена обязательная норма маркировки светоотражающей пленкой. Вступил в действие Технический регламент 23 сентября 2010 года.

Кроме Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, использование световозвращающих пленок на автомобильном транспорте регулируется Правилом ЕЭК ООН № 104. В соответствии с данным Правилом, контурная маркировка является обязательной для транспортных средств, входящих в категорию N2 (от 7,5т.), N3, O3, O4: выпускаемых в обращение; находящихся в эксплуатации.

Применение контурной маркировки

Продолжить

Ещё статьи...