Какая покупка лучше - поддержанный грузовик или новый?

Покупка грузовика является одной из важнейших деталей и должна быть серьезно рассмотрена, если запускается бизнесу по автоперевозкам. Неспособность доставить груз может стоить компании больших денежных потерь, и не только. Многие инвесторы в секторе грузовых перевозок не смогли оправдать свои ожидания, потому что не уделяли должного внимания покупке правильного транспорта.

В бизнесе грузоперевозок грузовик – это ваш офис, и необходимо сделать все, чтобы офис продолжал работать и приносил прибыль, независимо от окружающих экономических или климатических условий. Любое неработающее транспортное средство – потеря больших потенциальных доходов. Также можно упустить клиентов за счет плохих автомобилей, потому как они будут ждать, что их товар прибудет к ним в оговоренные сроки. И если поломка автомобиля приведет к задержке товара, а бизнес клиентов прервется, то такие клиенты не будут проявляться особого рвения для продолжения дальнейшего сотрудничества.

С момента принятия решения начать свое дело в секторе грузоперевозок, необходимо начать с того, какой тип машин стоит приобрести. Очень важны факторы, которые нужно учитывать при покупке транспорта.

Продолжить

Покупка полуприцепа, критерии выбора

Рама.

Рама – это «скелет», основа, которая отвечает за его подвижность и эксплуатацию. В российских условиях рекомендуется покупать полуприцеп с рамой, изготовленной из цельносварной конструкции. Если на раме есть сварные швы, трещины и другие проблемные места (нарушена геометрия рамы после ДТП, глубокие следы коррозии, изгиб передней части рамы из-за частых перегрузов), то срок службы полуприцепа в условиях наших дорог и климата, будет меньше предполагаемого. Даже небольшие трещинки в раме могут привести к плачевным результатам при вечном перегрузе полуприцепа. Рама может впоследствии лопнуть пополам. Также ждите проблем, если в раме использовались низкокачественная марка стали, поэтому не забудьте уделить внимание и этому факту. В случае если рама треснет, вы рискуете попасть на большие убытки, так как рама – это основа полуприцепа и стоимость её составляет порядка 35% от стоимости всего полуприцепа. При осмотре осей и подвески обязательно нужно осмотреть места крепления стремянок с осью. Возможна выработка металла на оси – в этом случае стремянки придется подтягивать регулярно. Внимательно осмотрите амортизаторы. Если на амортизаторах имеются масляные пятна, значит, их необходимо менять. Если тормоза дисковые, то вам стоит проверить состояние тормозных дисков. Диск, имеющий даже незначительные трещины, придется заменить, так как при торможении диск сильно нагревается и, скорее всего, просто рассыплется. Желательно не покупать полуприцепы с осями, нераспространенными в России, иначе вы столкнетесь с проблемой поиска запасных частей. Не каждый сервис возьмётся их ремонтировать. Производители осей SAF и BPW наиболее распространены и имеются в наличии в нашем торговом комплексе «Автоарсенал»

Продолжить

Iveco. "Транспорт - это энергия".

Автопроизводитель коммерческого транспорта Iveco

Iveco обобщает ценности словами “Транспорт – это энергия”.

Принцип Iveco состоит в том, что транспорт – это энергия, энергия заряжает, энергия создает виртуальный круг, в котором каждый получает больше и отдает больше.

Являясь крупнейшим игроком глобального транспортного мира, Iveco выступает в роли международного лидера в области разработки, производства, торговли и обслуживания очень широкой гаммы легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей.

Продолжить