Продукция «КАМАЗа» снова в числе лучших

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Перспективная модель магистрального полуприцепа СЗАП-9328М с улучшенными техническими характеристиками, выпускаемая заводом «Автоприцеп-КАМАЗ», дочерним предприятием «КАМАЗа» в Ставрополе, стала дипломантом конкурса «100 лучших товаров России».

По итогам конкурса и на основании подписанной декларации компании предоставлено право использовать логотип «100 лучших товаров России» и размещать его на данных полуприцепах. Фактически такая «наклейка» подтверждает высокое качество продукции и безопасность для её потребителей.

Продолжить

КАМАЗ – практичный hi-tech

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

В конце 2013 года «КАМАЗ» выпустит опытную партию магистральных тягачей КАМАЗ-5490, созданных в кооперации с Daimler.

Первые образцы автомобилей, предназначенных для перевозки грузов на большие расстояния, сейчас проходят тестирование. В них частично используются компоненты Daimler – мосты, двигатели каркас кабины Axor. Большое внимание уделяется топливной экономичности и безопасности.

Одновременно с этим готовится новая линия серийных автомобилей, которая будет выпущена к 2016 году, получит совершенно новые компоненты. Штамповка и сварка кабин различных модификаций с увеличенным спальным местом будут осуществляться на «КАМАЗе», элементами интерьера и экстерьера займутся поставщики. Двигатели мощностью до 500 л.с. системы Common Rail, новая климатическая установка, электронная система с бортовой диагностикой, медиасистема, разработанная совместно с Intel, – всё это совсем скоро войдёт в стандартную камазовскую комплектацию.

Продолжить

«КАМАЗ» продвигает газ

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Представители «КАМАЗа» приняли участие в совещании по вопросам развития рынка газомоторного топлива в России, которое проходило в Томске на базе ООО «Газпром трансгаз Томск».

Совещание проводил Председатель совета директоров компании «Газпром», Председатель правления и генеральный директор ООО «Газпром газомоторное топливо» Виктор Зубков. Он отметил, что для развития рынка газомоторного топлива в России необходима синхронизация действий региональных властей, производителей техники и инвесторов, а также развитие законодательной базы.

Продолжить

«КАМАЗ» подкорректировал стратегию своего развития

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Совет директоров ОАО «КАМАЗ», заседание которого состоялось в конце прошлого года, принял обновлённую Программу стратегического развития компании на период до 2020 года.

Программа стратегического развития ОАО «КАМАЗ» на период до 2020 года актуализирована с учётом изменений, которые произошли в окружающей бизнес-среде, новых реалий и прогнозов развития мировой и отечественной экономики в условиях высокой неопределённости.

Прогноз рынка грузовых автомобилей пересмотрен на основе консервативного сценария, с учётом влияния негативных факторов – вступления России в ВТО и усиления конкуренции, снижения активности спроса после введения норм «Евро-4», замедления динамики продаж на внешних рынках вследствие ухудшения мировой экономической конъюнктуры.

Продолжить

"КамАЗ" займется сборкой кабин для грузовиков Mercedes

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Российский автопроизводитель "КамАЗ" будет выпускать грузовики с кабинами Daimler, включая причем собираться они будут непосредственно на заводе в Набережных Челнах. Некоторые из этих кабин будут использоваться в грузовиках марки Mercedes. Об этом пишут "Ведомости". Выпуск таких автомобилей в качестве опытно-промышленной партии начнется в 2013 году.

Размер инвестиций в сборку кабин Daimler составит 6 миллиардов рублей. "КамАЗ" как минимум будет обеспечивать сварку. Ситуация со штамповкой менее очевидна, поскольку металл в России сейчас не дешевле, чем в Европе.

Как отмечает издание, увеличение объемов производства кабин за счет заказов Daimler снизит себестоимость продукции, сократит срок окупаемости проекта и привлечет внимание производителей комплектующих. В то же время заводу будет непросто сохранить соответствие качества выпускаемых кабин требованиям Daimler.

Продолжить

Ещё статьи...