Новый этап в развитии производства чугунного литья на «КАМАЗе»

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

В двух цехах производства чугунного литья литейного завода ОАО «КАМАЗ» идут масштабные строительно-монтажные работы.

В литейном цехе №1 устанавливается новый печной комплекс германской фирмы Otto Junker. Ёмкость двух индукционных печей плавки - 25 тонн. Новое оборудование позволит значительно повысить производительность труда и качество выпускаемой продукции, а также снизить энергозатраты. Пуск намечен на 2013 год.

В стержневом цехе производства чугунного литья близятся к завершению монтажные работы по установке стержневой машины итальянской фирмы I.M.F. Оборудование будет задействовано под выпуск стержней для крупнейших камазовских проектов: выпуска автомобилей с двигателями экологического стандарта «Евро-4» и для нужд совместного предприятия «КАММИНЗ КАМА».

Дальнобойщики присмотрелись к новому КАМАЗу

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Специалисты департамента маркетинга и Научно-технического центром ОАО «КАМАЗ» провели исследование, опросив водителей-профессионалов, работающих в сфере международных перевозок.

Основная цель исследования – улучшение качества автомобиля КАМАЗ-5490 с кабиной разработки ОАО «КАМАЗ» посредством так называемого QFD-анализа, который помогает компании сосредоточить внимание на важнейших характеристиках новых или существующих продуктов или услуг с точки зрения отдельного клиента или сегмента рынка. QFD трансформирует потребности клиентов («голос клиента») в инженерные характеристики продукции, расставляет приоритеты для каждого продукта и одновременно определяет задачи в области его дальнейшего развития.

В опросе, в подготовке которого активное участие принял декан автомеханического факультета Инженерно-экономической академии Рифат Хабибуллин, были задействованы водители из различных городов Татарстана и Удмуртии, эксплуатирующие автомобили SCANIA, IVECO, VOLVO и MERCEDES-BENZ. Каждый водитель смог посидеть в кабине перспективного камазовского автомобиля, оценить эргономику, дизайн, а также принять участие в глубинном интервью.

Продолжить

Бренд – российский, производитель - колумбийский

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

«КАМАЗ» успешно презентовал свою продукцию на 13-м международном автосалоне - Salon Internacional del Automovil-2012, который завершил свою работу в городе Богота, столице Колумбии. Компания представила экспонаты, собранные на заводе в Южной Америке.

Это крупное мероприятие проводится раз в два года и собирает под одной крышей практически все известные бренды с мировыми именами. Посетители проявили повышенный интерес к продукции «КАМАЗа», которая знакома им еще с 90-х годов прошлого века. Востребованность в камазовских машинах обусловлена тем, что колумбийским потребителям предлагается адаптированная под местные условия автотехника по приемлемым ценам.

Продолжить

Команду «КАМАЗ-мастер» пронумеровали

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Российские гонщики будут выступать на КАМАЗах под номерами: 501 (пилот Эдуард Николаев, штурман Сергей Савостин, механик Владимир Рыбаков), 505 (пилот Айрат Мардеев, штурман Айдар Беляев, механик Антон Мирный), 510 (пилот Андрей Каргинов, штурман Андрей Мокеев, механик Игорь Девяткин) и 532 (пилот Ильгизар Мардеев, штурман Вячеслав Мизюкаев, механик Алмаз Хисамиев). На гоночном КАМАЗе будет выступать и клиентский экипаж Артура Ардавичуса из Казахстана, который получил номер 517. Всего в гонках в категории грузовых автомобилей заявлено 72 экипажа. Кроме того, организаторы ралли «Дакар-2013» в ходе официальной презентации в Париже объявили его подробный маршрут, который пройдёт по территории Перу, Аргентины и Чили.

Продолжить

Российский и белорусский автогиганты КАМАЗ и МАЗ готовы объединиться

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Российский и белорусский автогиганты КАМАЗ и МАЗ готовы объединиться.

Вот уже более полутора лет ведутся переговоры между руководством автогигантов МАЗ и КАМАЗ о возможности слияния капиталов. И вот теперь можно говорить о том, что стороны достигли договоренностей по этому вопросу. Планируется, что в ближайшее время начнет действовать совместное предприятие под названием «Росбелавто». Что же касается «Ростехнологий», которые способствовали переговорам, то их доля составит 25 процентов от предполагаемых доходов.

Продолжить

Ещё статьи...