Замена амортизатора - рекомендации производителей.

Замена амортизатора - тк Автоарсенал, Острогожск, Кирова 110

При замене амортизатора в обязательном порядке нужно заменить также все комплектующие - пыльник и отбойник, если они поставляются в комплекте.

Несмотря на рекомендацию производителей по обязательной замене всех элементов защитного комплекта, довольно часто замена отбойников не производится. При этом вместо замены отбойников производится только диагностика по внешнему виду их состояния – обычный осмотр и оценка жесткости. Чего ждать в будущем в такой ситуации?

В процессе эксплуатации отбойник подвергается значительным механическим и тепловым нагрузкам. Материал, из которого изготовлен отбойник изнашивается, в теле отбойника появляются , микротрещины – всё это влияет на мягкость отбойника, эластичные свойства и способность противостоять ударным нагрузкам, и, в итоге, снижает его защитную функцию.

Кроме того в будущем происходит изменение внутреннего диаметра отбойника, из-за чего отбойник на штоке амортизатора фиксируется не так плотно, как нужно. При эксплуатации это приводит к практически свободному перемещению отбойника и пыльника относительно штока амортизатора, оголению штока, повреждению его поверхности, износу сальника и быстрому выходу амортизатора из строя.

Для того, чтобы попытаться избежать этого эффекта, установку старых отбойников часто производят с помощью подручных средств таких как изолента, пластырь и тому подобное – несколько витков изоленты наматываются на шток для более лучшей фиксации отбойника на штоке, ЧТО КАТЕГОРИЧЕСКИ ДЕЛАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ!

В таких ситуациях автомобиль без проблем покидает место ремонта. Но далее, в процессе эксплуатации, шток амортизатора греется, клеевой слой изоленты смягчается, а затем, постепенно сползает вниз по штоку. Через некоторое время при сжатии амортизатора, отбойник с намотанного дополнительного слоя соскальзывает и начинает «жить своей жизнью».

И как результат – моментальный выход газа или быстрое появление течи масла.

ВНИМАНИЕ! Перед установкой амортизатора его необходимо прокачать 2-3 раза в вертикальном рабочем положении. Если этого не сделать, то может выйти из строя поршневая система амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и вероятная причина не гарантийного случая! Если в гильзе амортизатора присутствует воздух, амортизатор не может правильно выполнять свою работу. Сбой функции приводит к стукам при работе амортизатора и возможной поломке.

Could not load widget with the id 18.

В нашем торговом комплексе Вы можете рассчитывать на точность в подборе деталей подвески вашего автомобиля, быстрые сроки поставки и высокое качество обслуживания.

Приглашаем к сотрудничеству физических и юридических лиц.